Башкирское мороженое: больше вкусов и объемов

Фильтры

Регион

Новости

Башкирское мороженое: больше вкусов и объемов

В 2023 году в Республике Башкортостан было произведено 3529 тонн мороженого, что на 160 тонн больше по сравнению с 2022 годом. Увеличение объемов производства также наблюдается в первом полугодии 2024 года.

Крупнейшим производителем мороженого в республике является компания «Башкирское мороженое». В первом полугодии 2024 года она произвела 2 тысячи тонн этого холодного лакомства, что соответствует примерно 25 миллионам штук. Рост производства составил более 2%.

Компания реализует масштабный инвестиционный проект, признанный приоритетным для Башкортостана. Первый этап инвестиционного проекта, стоимость которого превышает 900 миллионов рублей, уже успешно завершён. В рамках этого этапа были модернизированы и реконструированы действующие производственные мощности, а также установлены две высокотехнологичные производственные линии. 

Проект получил одобрение на заседаниях инвестиционного комитета в формате «Инвестчас» под председательством главы Башкортостана Радия Хабирова. 

Полная реализация инвестиционного проекта позволит к 2025 году увеличить объем выпуска мороженого до 10 тысяч тонн в год. Кроме того, компания стремится войти в десятку крупнейших производителей мороженого в России. Инвестиционный комитет также одобрил дополнительные меры поддержки производства, включая продление сроков налоговых льгот и частичное возмещение затрат на строительство инженерной инфраструктуры и технологического оборудования.

Стоит отметить, что большая часть продукции «Башкирского мороженого» продаётся в Башкортостане, где её доля составляет 62%. Кроме того, башкирское мороженое пользуется спросом за пределами страны. В компании сообщили, что в первом полугодии было экспортировано 21 тонна молокопродукта в Казахстан. В ближайшем будущем планируется поставка холодного десерта в Узбекистан, а в перспективе – выход на рынки Таиланда, Вьетнама и Китая.

Также ранее сообщалось о значительном ребрендинге компании за последние годы. Производитель сосредоточился на нескольких направлениях и потребительских сегментах, разработав бренды для молодежной аудитории и семейного потребления, сохранив при этом небольшую долю в эконом-сегменте.

“Мы продолжим развивать тему свойственных Башкортостану вкусов: ягоды, чак-чак и много другое. Кроме того, наше оборудование позволяет выпускать продукты с крупными прибавками, поэтому, среди новинок будут стаканы и рожки с наполнителями. Также мы продолжим развивать тему мороженого-десерта. В 2023 году, к примеру, появился десерт мороженое-тирамису, думаем над развитием этой линейки”, сообщили в компании.

Источник: agroxxi.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Milknet в Telegram

Чат для торговли молочной продукцией бесплатно
Подписаться